01:53 Ганнибал | |
1-ая, исключительно сильная сторона кино, которая оказывается на виду, это зрительная элемент. Все в «Hannibal» создано модно, гармонически, прекрасно, впечатляюще. Сдержанно- тяжелая иллюстрация в сине-серы тонах, где красноватый цвет, как яркий знак кино, является массивным контрастом. Бесспорного зрительного восхищения заслуживают места злодеяний и потерпевшие. Какими противоречивым, спорным, иногда, вызывающим брезгливость, не было детализированное изображение потерпевших маньяков, нереально не принять, что они все просто произведение художественного искусства декораторов, которые совершенно вписываются в атмосферу картины. Бывать замеченным чувство, что в всяком ином кинофильме, триллере либо ужастике, вытащенные из контекста, они вызвали просто брезгливость, вражда, нежелание посмотреть на экран. Хотя только не в «Hannibal». Все это музыка Ганнибала, его творчество, произведения искусства, потому героев ленты и меня, как созерцателя, обхватывает благоговейное восхищение. Я недаром использую понятие «Фильм», «Картина». «Hannibal», его можно скачать и посмотреть - http://www.vrator.com/, тяжело можно именовать телесериалом в принятом значении этого текста. По последней мере, у меня с понятием «сериал» ассоциируется что-то низкокачественное, сделанное в критериях ужатых сроков, чисто увеселительного жанра с алогичным, а иногда, просто бредовым сюжетом. Не имею возможности признать, что все телесериалы таковы. Нужно также обозначить развивающуюся направленность к увеличению свойства телесериалов. Такие ленты, как «Настоящий детектив», «Родина», «Игра престолов», «Шерлок», «Карточный домик» либо «Аббатство Даунтон» трудно именовать телесериалами в схожем, уничижительном смысле. «Hannibal»- очередное тому подтверждение. Это настоящий, качественный художественный кинофильм, который мы, посетители, имеем наслаждение посмотреть в удлиненном варианте. Тут есть высококачественная иллюстрация, логичный, очень интересный сюжет, классная игра всех артистов, мощная эстетика. 2-ой, и для меня, самой сильной стороной картины является психическая элемент. Главной интригой кино становятся отношения центральных персонажей Ганнибала Лектера и Уилла Грэма. Их узкая, добела накаленная психическая игра есть итог конфликта 2-ух нестандартных, идентично мощных и запутанных личностей. Кто имеет возможность заявить, что Уилл совершенно точно «хороший», а Ганнибал несомненно «плохой» герой? Симпатии, как весы, присутствуют в неизменном движении. Шатания и конфигурации Уилла то притягивают к нему, то отталкивают. Чего стоит только ход разработчиков ленты с убийством Фредди. Не имею возможности не принять, что просто пыталась закончить просмотр. Впрочем, непосредственно такие повороты, которые открывают нам полнее личности героев и вызывают наибольший энтузиазм. Неоднозначность и многогранность героев, их соединение вместе являются мощными реагентами, которые вступив вместе в реакцию, уже не имеют возможности тормознуть, не имеют возможности разъединиться. Они сейчас одно целое, хоть и 2 различных. Феномен, который лучше не пояснять, а ощутить. Одним из товаров таковой непонятной реакции стало сексапильное напряжение и подтекст, который сценаристы ненавязчиво, хотя абсолютно напористо вводят в дела Грэма и Лектера. Данную энергию нереально не увидеть, впрочем, появляется вопрос «к чему это?». Глубина ненависти, восхищения, угрозы и так дают неслабый коктейль, достойный пера Шекспира. Острота, вызванная небезопасным сближением, хоть и на грани погибели и имеющий отношение к делам связанным с ней вопрос» как же далековато у меня есть возможность зайти?» уводит подтянутую линия отношения 2-ух мощных, незаурядных личностей, в другое русло. | |
Категория: Практика | Просмотров: 661 | |
Всего комментариев: 0 | |