Главная » 2014 » Январь » 23
btl

Для чего нужны BTL  агентства?

Below The Line — это комплекс рекламных коммуникаций, который включает в себя стимулирование сбыта ( промо-акции), мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations.

Современные технологии разрешают доносить маркетинговое известие либо призыв к конкретной покупке к любому покупателю. Непосредственно в такой ситуации известие одевает очень личностный и личный нрав, а место воздействия очень приближается к месту реализации либо к месту, где решается факт покупки.

В критериях передового  бизнеса, компании стараются очень понизить затраты и улучшить бюджеты промо-акций. Благодаря необычным ходам, оригинальным механикам, высочайшей степени ответственности ... Подробнее

23.01.2014 | Комментарии (0) | Просмотров: 523

Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0